Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4552
Title: Принципы и условия реализации личностно ориентированной технологии музыкального образования учащихся гимназии
Other Titles: Principles and conditions of the implementation of personality oriented technology of musical education of gymnasia pupils
Authors: Сусед-Виличинская, Ю. С.
Keywords: музыкальное образование
гимназии
личностно ориентированные технологии
аудиовизуальные комплексы
игромоделирование
диалогизация
педагогика
теория и методика обучения
design
personality oriented technology
activity approach
musical education of pupils
audio and visual complex
Issue Date: 2011
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – N 3 (63). – С. 103-107. – Библиогр.: с. 107 (7 назв.).
Abstract: В статье рассмотрены результаты теоретического и экспериментального исследования, направленного на проектирование и реализацию личностно ориентированной технологии музыкального образования учащихся гимназии. В качестве обобщенных представлений, конкретизирующих деятельностный подход как избранное основание, выступили следующие принципы: историко-стилистической направленности учебного процесса, игромоделирования и комплексной диалогизации. Личностно ориентированная технология музыкального образования учащихся включает позиции: ролевое участие школьников в учебно-воспитательном процессе с опорой на принципы самостоятельности и самодеятельности; «проживание» музыкальных эпох в контексте использования образовательной (технической, природной, социокультурной, информационной) среды; диалогизация обучения с учетом интерференции дидактико-психологических средств обучения между собой в рамках аудиовизуального комплекса и субъектов музыкального образования с данным комплексом. =The article considers findings of a theoretical and experimental study aimed at designing and implementing a personality oriented technology of musical education of gymnasia pupils. As generalized ideas, which present in detail the activity approach as a chosen ground, we present the following principles: historical and stylistic direction of the study process, play modeling and complex dialogisation. Personality oriented technology of musical education of pupils includes the following positions: role participation of pupils in the education process based on the principles of self participation and individual participation; «living in» musical epochs in the context of using educational (technical, natural, social and cultural, information) environment; dialogisation of teaching taking into account the interference of didactic and psychological means of teaching among themselves within audio and visual complex and subjects of musical education with this complex.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4552
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2011, №3(63)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n3p103.pdf333.53 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь