Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45319
Заглавие: Политика Республики Беларусь в области высшего образования в контексте Болонского процесса
Другие названия: The Policy of the Republic of Belarus in the Field of Higher Education in the Context of the Bologna Process
Авторы: Погребняк, А. Б.
Давлятова, Е. В.
Pahrabniak, A.
Davliatova, E.
Ключевые слова: чвысшее и среднее образование
модульное обучение
системы образования
реформа
Болонский процесс
учебный процесс
higher and secondary education
modular training
education systems
reform
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Библиографическое описание: Погребняк, А. Б. Политика Республики Беларусь в области высшего образования в контексте Болонского процесса / А. Б. Погребняк, Е. В. Давлятова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2024. – № 4 – C. 100–107.
Серия/номер: Вестник Белорусского государственного экономического университета;№ 4
Аннотация: Представлен анализ результатов реформ в системе образования Республики Беларусь с применением модульно-рейтинговой системы в соответствии с болонскими принципами. Охарактеризован общий процесс интеграции высшего образования в Европе, представлены истинные цели и задачи Болонского процесса в отношении стран постсоветского пространства. Цель статьи — проанализировать особенности политики в системе высшего образования Республики Беларусь под влиянием Болонского процесса. Методологическую базу составили общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Использовались источники информационного характера, материалы органов государственного управления, научные статьи исследователей по данной тематике. The article analyzes the results of reforms in the education system of the Republic of Belarus with the application of the module-rating system in accordance with Bologna principles. The general process of integration of higher education in Europe is characterized, and the true goals and objectives of the Bologna process in relation to the post-Soviet countries are presented. The aim of the article is to analyze the peculiarities of the policy in the higher education system of the Republic of Belarus under the influence of the Bologna Process. The methodological base includes general scientific methods of research: analysis, synthesis, comparison, and generalization. Information sources, materials from state administration bodies, and scholarly articles on the subject were used.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/45319
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:Научные публикации 2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pogrebnyak_100_107.pdf211.27 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь