Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45319
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПогребняк, А. Б.-
dc.contributor.authorДавлятова, Е. В.-
dc.contributor.authorPahrabniak, A.-
dc.contributor.authorDavliatova, E.-
dc.date.accessioned2024-12-16T11:41:32Z-
dc.date.available2024-12-16T11:41:32Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПогребняк, А. Б. Политика Республики Беларусь в области высшего образования в контексте Болонского процесса / А. Б. Погребняк, Е. В. Давлятова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2024. – № 4 – C. 100–107.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/45319-
dc.description.abstractПредставлен анализ результатов реформ в системе образования Республики Беларусь с применением модульно-рейтинговой системы в соответствии с болонскими принципами. Охарактеризован общий процесс интеграции высшего образования в Европе, представлены истинные цели и задачи Болонского процесса в отношении стран постсоветского пространства. Цель статьи — проанализировать особенности политики в системе высшего образования Республики Беларусь под влиянием Болонского процесса. Методологическую базу составили общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Использовались источники информационного характера, материалы органов государственного управления, научные статьи исследователей по данной тематике. The article analyzes the results of reforms in the education system of the Republic of Belarus with the application of the module-rating system in accordance with Bologna principles. The general process of integration of higher education in Europe is characterized, and the true goals and objectives of the Bologna process in relation to the post-Soviet countries are presented. The aim of the article is to analyze the peculiarities of the policy in the higher education system of the Republic of Belarus under the influence of the Bologna Process. The methodological base includes general scientific methods of research: analysis, synthesis, comparison, and generalization. Information sources, materials from state administration bodies, and scholarly articles on the subject were used.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.relation.ispartofseriesВестник Белорусского государственного экономического университета;№ 4-
dc.subjectчвысшее и среднее образованиеru_RU
dc.subjectмодульное обучениеru_RU
dc.subjectсистемы образованияru_RU
dc.subjectреформаru_RU
dc.subjectБолонский процессru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjecthigher and secondary educationru_RU
dc.subjectmodular trainingru_RU
dc.subjecteducation systemsru_RU
dc.subjectreformru_RU
dc.titleПолитика Республики Беларусь в области высшего образования в контексте Болонского процессаru_RU
dc.title.alternativeThe Policy of the Republic of Belarus in the Field of Higher Education in the Context of the Bologna Processru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pogrebnyak_100_107.pdf211.27 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь