Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/45280
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гулецкая, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-06T13:37:29Z | - |
dc.date.available | 2024-12-06T13:37:29Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Гулецкая, Е. А. Коммуникативная функциональная грамотность младшего школьника: предметный и метапредметный компоненты / Е. А. Гулецкая // Современное образование Витебщины. – 2024. – № 4(46). – С. 13-15. – Библиогр.: с. 15 (8 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2706-8749 | - |
dc.identifier.other | 8bd242eaf95d69a22817e602ea9afc6b | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/45280 | - |
dc.description.abstract | Современный этап развития общества обусловил запрос на формирование у учащихся универсальных компетенций и новой грамотности, обеспечивающих подготовку подрастающего поколения к непрерывному образованию и саморазвитию человека. Контент-анализ рамок навыков человека XXI века, представленных в авторитетных международных консорциумах (ОЭСР, Всемирный экономический форум, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, Высшая школа экономики и др.) показал, что каким бы не был внушительный список универсальных компетенций или мягких навыков, все их можно свести к трем группам: компетенции мышления, личностного развития и самосовершенствования, коммуникации и сотрудничества. В любой из представленных международными организациями рамок присутствует такой навык, как «коммуникация», что подтверждает значимость общения, позволяющего человеку будущего не только создавать вокруг себя наиболее комфортную коммуникативную среду, но и эффективно взаимодействовать с окружающим миром. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | грамотность | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная грамотность | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная функциональная грамот- | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | начальная школа | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.title | Коммуникативная функциональная грамотность младшего школьника: предметный и метапредметный компоненты | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2024, №4 (46) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь