Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45212
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТуболец, С. Г.-
dc.contributor.authorКарпенко, Н. А.-
dc.contributor.authorTubolets, S.-
dc.contributor.authorKarpenko, N.-
dc.date.accessioned2024-12-02T06:37:20Z-
dc.date.available2024-12-02T06:37:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТуболец, С. Г. Изучение готовности студентов специальности «Дошкольное образование» к общению с родителями на основе самоанализа / С. Г. Туболец, Н. А. Карпенко // Социально-педагогическая и психологическая поддержка родительства: опыт, проблемы, перспективы : сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. – Минск : Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, 2023. – С. 401–404.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-29-0424-7-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/45212-
dc.description.abstractЦель статьи – на основе полученного эмпирического материала о готовности студентов специальности «Дошкольное образование» к общению с родителями предложить пути успешного взаимодействия будущих педагогов с родителями воспитанников. Методы исследования: анкетный опрос, анализ, синтез, математические методы. Определено, что подготовка студентов по заявленному профессиональному аспекту – выше среднего. Устранение затруднений возможно через актуализацию проблемных вопросов в рамках читаемых учебных курсов и разработки заданий для самостоятельной работы студентов во время прохождения ими производственной преддипломной практики. = The purpose of the article is to suggest ways of successful interaction of future teachers with the parents of pupils on the basis of the empirical material obtained on the readiness of students of the specialty "Preschool Education" to communicate with their parents. Research methods: questionnaire survey, analysis, synthesis, mathematical methods. It is determined that the training of students in the declared professional aspect is above average. The elimination of students' difficulties in working with parents is possible through the actualization of problematic issues within the framework of the courses being read and the development of tasks for students' independent work during their pedagogical practice.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелорусский государственный педагогический университет им. М. Танкаru_RU
dc.subjectсамоанализru_RU
dc.subjectродителиru_RU
dc.subjectобщение с родителямиru_RU
dc.subjectподготовкаru_RU
dc.subjectintrospectionru_RU
dc.subjectparentsru_RU
dc.subjectcommunication with parentsru_RU
dc.subjectsocial pedagogyru_RU
dc.subjectsystemru_RU
dc.subjectpreparationru_RU
dc.titleИзучение готовности студентов специальности «Дошкольное образование» к общению с родителями на основе самоанализаru_RU
dc.title.alternativeStudying the readiness of students of the specialty "Preschool education" to communicate with parents on the basis of introspectionru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Изучение готовности студентов специальности.pdf1.69 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь