Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45212
Заглавие: Изучение готовности студентов специальности «Дошкольное образование» к общению с родителями на основе самоанализа
Другие названия: Studying the readiness of students of the specialty "Preschool education" to communicate with parents on the basis of introspection
Авторы: Туболец, С. Г.
Карпенко, Н. А.
Tubolets, S.
Karpenko, N.
Ключевые слова: самоанализ
родители
общение с родителями
подготовка
introspection
parents
communication with parents
social pedagogy
system
preparation
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
Библиографическое описание: Туболец, С. Г. Изучение готовности студентов специальности «Дошкольное образование» к общению с родителями на основе самоанализа / С. Г. Туболец, Н. А. Карпенко // Социально-педагогическая и психологическая поддержка родительства: опыт, проблемы, перспективы : сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. – Минск : Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, 2023. – С. 401–404.
Аннотация: Цель статьи – на основе полученного эмпирического материала о готовности студентов специальности «Дошкольное образование» к общению с родителями предложить пути успешного взаимодействия будущих педагогов с родителями воспитанников. Методы исследования: анкетный опрос, анализ, синтез, математические методы. Определено, что подготовка студентов по заявленному профессиональному аспекту – выше среднего. Устранение затруднений возможно через актуализацию проблемных вопросов в рамках читаемых учебных курсов и разработки заданий для самостоятельной работы студентов во время прохождения ими производственной преддипломной практики. = The purpose of the article is to suggest ways of successful interaction of future teachers with the parents of pupils on the basis of the empirical material obtained on the readiness of students of the specialty "Preschool Education" to communicate with their parents. Research methods: questionnaire survey, analysis, synthesis, mathematical methods. It is determined that the training of students in the declared professional aspect is above average. The elimination of students' difficulties in working with parents is possible through the actualization of problematic issues within the framework of the courses being read and the development of tasks for students' independent work during their pedagogical practice.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/45212
ISBN: 978-985-29-0424-7
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2023)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Изучение готовности студентов специальности.pdf1.69 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь