Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/45176Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Сафроненкова, И. Б. | - |
| dc.contributor.author | Павленко, А. Е. | - |
| dc.date.accessioned | 2024-11-26T14:31:47Z | - |
| dc.date.available | 2024-11-26T14:31:47Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Сафроненкова, И. Б. Онтологический подход к формированию и развитию письменной иноязычной компетенции в формате ЕГЭ у старшеклассников / Сафроненкова И. Б., Павленко А. Е. // Специфика преподавания родного и неродного языков в различных коммуникативно-речевых средах : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2024. – С. 123-135. – Библиогр.: с. 134-135 (21 назв.). | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-30-0180-8 | - |
| dc.identifier.other | 8b074e6bedb7a2a843613baa9f5e9cd9 | - |
| dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/45176 | - |
| dc.description.abstract | Рассмотрена проблема подготовки старшеклассников к выполнению заданий раздела "Письменная речь" ЕГЭ по английскому языку. Предложено использовать онтологическую модель для подбора более эффективного приёма технологии кооперативного обучения. = The problem of preparing high school students to complete tasks in the "Written speech" section of the Unified State Exam in English is considered. It is proposed to use an ontological model to select a more effective method of cooperative learning technology. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
| dc.subject | foreign language | ru_RU |
| dc.subject | foreign language written competence | ru_RU |
| dc.subject | ontological model | ru_RU |
| dc.subject | Unified State Exam | ru_RU |
| dc.subject | ЕГЭ | ru_RU |
| dc.subject | иностранные языки | ru_RU |
| dc.subject | иноязычная письменная компетенция | ru_RU |
| dc.subject | онтологическая модель | ru_RU |
| dc.title | Онтологический подход к формированию и развитию письменной иноязычной компетенции в формате ЕГЭ у старшеклассников | ru_RU |
| dc.title.alternative | An ontological approach to the formation and development of written foreign language competence in the Unified State Exam format for high school students | - |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | Специфика преподавания родного и неродного языков в различных коммуникативно-речевых средах: сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2024. – 159, [1] с. | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 123-135.pdf | 454.82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
