Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45117
Title: Дизайн как инструмент формирования общественного мнения о компаниях
Authors: Полуянова, Д. Г.
Горолевич, Т. В.
Keywords: дизайн
цветовая палитра
имидж
общественное мнение
Issue Date: 2024
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Полуянова, Д. Г. Дизайн как инструмент формирования общественного мнения о компаниях / Д. Г. Полуянова, Т. В. Горолевич // Искусство и педагогика в современном мире (к 65-летию художественно-графического факультета) : материалы международной научно-практической конференции, Витебск, 1-2 ноября 2024 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – С. 89-92. – Библиогр.: с. 91-92 (3 назв.).
Abstract: В статье рассказывается о дизайне, его цветовой палитре.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45117
ISBN: 978-985-30-0175-4
Appears in Collections:Искусство и педагогика в современном мире (к 65-летию художественно-графического факультета) : материалы международной научно-практической конференции, Витебск, 1–2 ноября 2024 г. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2024. – 280 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
89-92.pdf487.58 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь