Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/44920
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пылаева, В. А. | - |
dc.contributor.author | Хасанова, П. Р. | - |
dc.contributor.other | Финикова, Ю. Б., науч. рук. | - |
dc.date.accessioned | 2024-11-18T11:17:12Z | - |
dc.date.available | 2024-11-18T11:17:12Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Пылаева, В. А. Педагогическая технология "ТРИЗ" как эффективный инструмент творческого развития обучающихся (на примере урока иностранного языка) / Пылаева В. А., Хасанова П. Р. ; науч. рук. Финикова Ю. Б. // XVIII Машеровские чтения : материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 25 октября 2024 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – Т. 2. – С. 82-84. – Библиогр.: с. 84 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-30-0168-6 | - |
dc.identifier.other | acfaf6fa62c2ad843b48ae5dd4f3add6 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/44920 | - |
dc.description.abstract | Цель статьи заключается в исследовании и анализе педагогической технологии "ТРИЗ" как эффективного инструмента для стимулирования и поддержки творческого развития обучающихся, а также в выявлении ее роли в формировании креативного мышления, способности к решению нестандартных задач и активному участию в учебном процессе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | creativity | ru_RU |
dc.subject | development | ru_RU |
dc.subject | educational process | ru_RU |
dc.subject | pedagogical technology | ru_RU |
dc.subject | TRIZ | ru_RU |
dc.subject | педагогические технологии | ru_RU |
dc.subject | творческое развитие | ru_RU |
dc.subject | ТРИЗ | ru_RU |
dc.subject | уроки иностранного языка | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.title | Педагогическая технология "ТРИЗ" как эффективный инструмент творческого развития обучающихся (на примере урока иностранного языка) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | XVIII Машеровские чтения : материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 25 октября 2024 г. : в 2 т. Т. 2. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 361, [1] с. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь