Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/44068
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кирпиченок, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Kirpichonak, A. V. | - |
dc.date.accessioned | 2024-08-14T09:31:13Z | - |
dc.date.available | 2024-08-14T09:31:13Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Кирпиченок, Е. В. Технологии модульного обучения: сущностные характеристики / Е. В. Кирпиченок // Инновационные методы обучения и воспитания : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 5 июня 2021 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – С. 38–40. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-5-00159-892-3 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/44068 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время компьютерные технологии привели к значительным изменениям в сфере промышленного производства и бизнеса, социальной жизни и образования, науки и культуры. Информация превратилась в глобальный неистощимый ресурс человечества, вступившего в новую эпоху развития цивилизации, которую называют информационной. Высшая школа осуществляет переход от знаниево-предметной (квалификационной) парадигмы и компетентностной. Компетентностный подход меняет систему ценностей и характер взаимоотношений субъектов образовательного процесса. Он предполагает наличие студентоцентрированной концепции образования, внедрение инновационных образовательных технологий, в том числе с использованием зачетных единиц (кредитов) и модулей. = Currently, computer technology has led to significant changes in the field of industrial production and business, social life and education, science and culture. Information has become a global inexhaustible resource of mankind, which has entered a new era in the development of informative civilization. Higher education makes the transition from knowledge-subject (qualification) paradigm and competence. The competence-based approach changes the value system and the nature of the relationship between the subjects in the educational process. It assumes the student-centered concept of education, the introduction of innovative educational technologies, including the use of credits (credits) and modules. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Наука и Просвещение | ru_RU |
dc.subject | модуль | ru_RU |
dc.subject | блочно-модульная технология | ru_RU |
dc.subject | модульно-рейтинговая технология | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.title | Технологии модульного обучения: сущностные характеристики | ru_RU |
dc.title.alternative | Module learning technologies: essential characteristics | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации (2021) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Технологии модульного обучения.pdf | 264.92 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь