Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/44062
Заглавие: Lexical features of persuasion in tourism slogans
Авторы: Kovryga, V. M.
Kazimirova, O. V.
Ключевые слова: discourse
tourism discourse
persuasion
slogan
lexical means
Дата публикации: 2020
Издательство: Витебский государственный технологический университет
Библиографическое описание: Kovryga, V. M. Lexical features of persuasion in tourism slogans / V. M. Kovryga, O. V. Kazimirova // Материалы докладов 53-й международной научно-технической конференции преподавателей и студентов Витебск, 22 апреля 2020 г. : в 2 т. – Витебск : ВГТУ, 2020. – Т. 1. – С. 61–63.
Аннотация: The article deals with lexical means of persuasion in British and Belarusian tourism slogans. Nowadays numerous travel companies are trying to entice as many travelers as possible, that entails the use of various tourism slogans.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/44062
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2020)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lexical features of persuasion in tourism slogans.pdf193.61 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь