Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4293
Заглавие: Конструирование интегрированного урока на лабораторных занятиях по методике преподавания математики
Другие названия: Formation of the integrated lesson at laboratory classes on the methods of teaching mathematics
Авторы: Старовойтова, Е. Л.
Ключевые слова: интегрированные уроки
учителя математики
лабораторные занятия
методика преподавания математики
Образование. Педагогика
педагогическое образование
integration
methods of teaching mathematics
lesson
school
Дата публикации: 2012
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2012. – № 3 (69). – С. 63-69. – Библиогр.: с. 69 (12 назв.).
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы подготовки будущих учителей математики по проблеме форм организации учебного процесса. В качестве основной формы выступает урок. На лекциях и практических занятиях урок характеризуется с точки зрения его видов, структуры, современных требований к организации и методики проведения. На лабораторных занятиях основное внимание уделяется вопросам интеграции в процессе обучения, конструированию интегрированных уроков. Студенты знакомятся с различными подходами к определению интегрированного урока, его целями и задачами. Определяются соответствующие содержанию урока формы, методы и средства обучения. Разработанное содержание апробируется при проведении занятий в школе. В статье представлен фрагмент интегрированного урока-совещания «Пчелиная математика» по теме «Числовые неравенства». =The article deals with the issues of training would be teachers of mathematics taking into consideration the forms of organizing teaching process. The main form is the lesson. At the lectures and practical classes the lesson is characterized by its types, structure, contemporary requirements for the organization and methods of conducting it. At laboratory classes main attention is paid to the issues of integration in the process of teaching, to the formation of integrated lessons. Students learn different approaches to the definition of the integrated lesson, its aims and tasks. Forms, methods and means of teaching appropriate to the content of the lesson are determined. The worked out content of the lesson is approved while conducting lessons at school. The article contains a part of the integrated lesson-debate «Bee mathematics» devoted to the topic «Numerical inequality».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/4293
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2012, №3(69)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
v12n3p63.pdf289.92 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь