Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4293
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтаровойтова, Е. Л.-
dc.date.accessioned2014-09-10T08:24:39Z-
dc.date.available2014-09-10T08:24:39Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2012. – № 3 (69). – С. 63-69. – Библиогр.: с. 69 (12 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4293-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы подготовки будущих учителей математики по проблеме форм организации учебного процесса. В качестве основной формы выступает урок. На лекциях и практических занятиях урок характеризуется с точки зрения его видов, структуры, современных требований к организации и методики проведения. На лабораторных занятиях основное внимание уделяется вопросам интеграции в процессе обучения, конструированию интегрированных уроков. Студенты знакомятся с различными подходами к определению интегрированного урока, его целями и задачами. Определяются соответствующие содержанию урока формы, методы и средства обучения. Разработанное содержание апробируется при проведении занятий в школе. В статье представлен фрагмент интегрированного урока-совещания «Пчелиная математика» по теме «Числовые неравенства». =The article deals with the issues of training would be teachers of mathematics taking into consideration the forms of organizing teaching process. The main form is the lesson. At the lectures and practical classes the lesson is characterized by its types, structure, contemporary requirements for the organization and methods of conducting it. At laboratory classes main attention is paid to the issues of integration in the process of teaching, to the formation of integrated lessons. Students learn different approaches to the definition of the integrated lesson, its aims and tasks. Forms, methods and means of teaching appropriate to the content of the lesson are determined. The worked out content of the lesson is approved while conducting lessons at school. The article contains a part of the integrated lesson-debate «Bee mathematics» devoted to the topic «Numerical inequality».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectинтегрированные урокиru_RU
dc.subjectучителя математикиru_RU
dc.subjectлабораторные занятияru_RU
dc.subjectметодика преподавания математикиru_RU
dc.subjectОбразование. Педагогикаru_RU
dc.subjectпедагогическое образованиеru_RU
dc.subjectintegrationru_RU
dc.subjectmethods of teaching mathematicsru_RU
dc.subjectlessonru_RU
dc.subjectschoolru_RU
dc.titleКонструирование интегрированного урока на лабораторных занятиях по методике преподавания математикиru_RU
dc.title.alternativeFormation of the integrated lesson at laboratory classes on the methods of teaching mathematicsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012, №3(69)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v12n3p63.pdf289.92 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь