Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4242
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрлова, А. П.-
dc.contributor.authorМихайлова, Е. Л.-
dc.date.accessioned2014-09-04T09:11:48Z-
dc.date.available2014-09-04T09:11:48Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМихайлова, Е. Л. Потенциальные возможности моделирования индивидуальной траектории профессионального становления будущего специалиста социальной сферы / Е. Л. Михайлова, А. П. Орлова // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя П. М. Машэрава. – 2012. – № 1. – С. 110-115.ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4242-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности моделирования индивидуальной траектории профессионального становления будущего специалиста социальной сферы. Представлены организационно-педагогические условия, способствующие реализации индивидуальной траектории в профессиональном становлении будущего специалиста в поликультурной среде вуза. Дано понимание терминов «моделирование», «модель» и «профессионально-педагогическая компетентность» применительно к исследованию. Графически, структурно и содержательно проанализирована научно обоснованная модель реализации индивидуальной траектории профессионального становления будущего специалиста социальной и образовательной сфер в поликультурной среде вуза, включающая компетентностный (знаниевый, коммуникативный и профессионально-деятельностный компоненты), социально-психологический (здоровьесберегающий и индивидуально-личностный компоненты) и этнопедагогический блоки (этносоциальный, этносозидательный и этнознаниевый компоненты). Рассмотрена значимость формирования коммуникативной компетентности к будущей профессиональной деятельности. Показана возможность измерения психологической готовности к будущей профессиональной деятельности посредством выявления осознанности выбора конкретной профессии. Представлена значимость курса «Этнопедагогика» в накоплении и актуализации знаний, связанных с процессом формирования личности в соответствующем этнокультурном социуме. =The possibilities of modeling the trajectory of individual professional development of a would be social sphere professional are considered. Organisational and pedagogical conditions, which facilitate the implementation of an individual trajectory in the professional development of a would be specialist in the polycultural environment of the university, are presented. Interpretation of the terms «simulation» and «model» as wel as «professional and pedagogical competence» as applied to the study is given. Evidence-based implementation model of the trajectory of individual professional development of a would be specialist in social and educational spheres in a multicultural environment of the university is presented graphically, structurally and content based. It includes competence (knowledge, communication and professional and activity components), social and pedagogical (health saving and individual and personality components) as well as ethnopedagogical (ethnosocial, ethnobuilding and ethno-knowledge components) blocks. Significance of the formation of communicative competence to future professional activity is considered. Possibility of measuring pedagogical readiness for future professional activity by means of finding out consciousness of the choice of a profession is shown. Significance of the course of ethnopedagogics in accumulating and actualizing knowledge, which is connected with the process of per-sonality formation in a corresponding ethnocultural socium, is presented.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectэтнопедагогикаru_RU
dc.subjectпрофессиональная компетентностьru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectсоциальные педагогиru_RU
dc.subjectпедагогическое моделированиеru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectсоциальная педагогикаru_RU
dc.subjectcompetenceru_RU
dc.subjectmodelingru_RU
dc.subjectmodelru_RU
dc.subjectprofessional and pedagogical competenceru_RU
dc.subjectethnopedagogical preparednessru_RU
dc.titleПотенциальные возможности моделирования индивидуальной траектории профессионального становления будущего специалиста социальной сферыru_RU
dc.title.alternativeThe potential of modeling the trajectory of individual professional development of a would be social sphere professionalru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2012, №1 (67)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
110-115.pdf813.46 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»