Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/42033
Заглавие: Парадигматическая составляющая научного подхода в педагогике
Авторы: Гелясина, Е. В.
Ключевые слова: педагогическая парадигма
научный подход
структура парадигмы
функции парадигмы в педагогике
Дата публикации: 2020
Издательство: Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования
Библиографическое описание: Гелясина, Е. В. Парадигматическая составляющая научного подхода в педагогике / Е. В. Гелясина // Педагогика : история, перспективы. – 2020. –Т. 3, № 1. – С. 7–8.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению парадигматической составляющей научного подхода в педагогике. Анализируется генезис понятия «парадигма» в научном дискурсе. Раскрываются аспекты его понимания в педагогике. Выявлены структура и функции парадигмы. Представлены различные варианты классификации педагогических парадигм. Описаны этапы разработки парадигматического ядра научного подхода в педагогике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/42033
ISSN: 2686-9969
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2020)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гелясина, Е. В. Парадигматическая составляющая.pdf771.01 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь