Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40851
Title: Планирование коррекционно-развивающего процесса на уроках адаптивной физической культуры в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
Authors: Домино, Е. С.
Keywords: adaptive physical culture
cerebral palsy
disorders of psychophysical development
intellectual disability
lesson of conjugate exposure
nosological group
special education
адаптивная физическая культура
детский церебральный паралич
интеллектуальная недостаточность
нарушения психофизического развития
нозологическая группа
специальное образование
урок сопряженного воздействия
Issue Date: 2023
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Домино, Е. С. Планирование коррекционно-развивающего процесса на уроках адаптивной физической культуры в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации / Е. С. Домино // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам научно-практической конференции, Витебск, 29 ноября 2023 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – С. 318-326. – Библиогр.: с. 326 (4 назв.).
Abstract: Исследование процесса адаптивного физического воспитания детей с тяжелыми и (или) множественными нарушениями психофизического развития выявило влияние уроков адаптивной физической культуры на показатели функционального состояния организма, сформированности социально-бытовых умений и игровой деятельности учащихся младшего школьного возраста. Это обосновало разработку адаптивной технологии комплексного психомоторного развития детей с нарушениями психофизического развития, включающее различные средства физической культуры. = The study of the process of adaptive physical education of children with severe and (or) multiple disorders of psychophysical development revealed the influence of adaptive physical education lessons on the indicators of the functional state of the body, the formation of social skills and play activities of primary school students. It made it possible to develop an adaptive technology of complex psychomotor development of such children, including various means of physical culture.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40851
ISBN: 978-985-517-760-0
Appears in Collections:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – 415, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
318-326.pdf902.37 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь