Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40851
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДомино, Е. С.-
dc.date.accessioned2023-12-11 09:01:15.000+03-
dc.date.available2023-12-11 09:01:15.000+03-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДомино, Е. С. Планирование коррекционно-развивающего процесса на уроках адаптивной физической культуры в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации / Е. С. Домино // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам научно-практической конференции, Витебск, 29 ноября 2023 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – С. 318-326. – Библиогр.: с. 326 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-760-0-
dc.identifier.otherab93ef53e352c948766913116fe358ed-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/40851-
dc.description.abstractИсследование процесса адаптивного физического воспитания детей с тяжелыми и (или) множественными нарушениями психофизического развития выявило влияние уроков адаптивной физической культуры на показатели функционального состояния организма, сформированности социально-бытовых умений и игровой деятельности учащихся младшего школьного возраста. Это обосновало разработку адаптивной технологии комплексного психомоторного развития детей с нарушениями психофизического развития, включающее различные средства физической культуры. = The study of the process of adaptive physical education of children with severe and (or) multiple disorders of psychophysical development revealed the influence of adaptive physical education lessons on the indicators of the functional state of the body, the formation of social skills and play activities of primary school students. It made it possible to develop an adaptive technology of complex psychomotor development of such children, including various means of physical culture.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectadaptive physical cultureru_RU
dc.subjectcerebral palsyru_RU
dc.subjectdisorders of psychophysical developmentru_RU
dc.subjectintellectual disabilityru_RU
dc.subjectlesson of conjugate exposureru_RU
dc.subjectnosological groupru_RU
dc.subjectspecial educationru_RU
dc.subjectадаптивная физическая культураru_RU
dc.subjectдетский церебральный параличru_RU
dc.subjectинтеллектуальная недостаточностьru_RU
dc.subjectнарушения психофизического развитияru_RU
dc.subjectнозологическая группаru_RU
dc.subjectспециальное образованиеru_RU
dc.subjectурок сопряженного воздействияru_RU
dc.titleПланирование коррекционно-развивающего процесса на уроках адаптивной физической культуры в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – 415, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
318-326.pdf902.37 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь