Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40835
Title: Развитие эмпатии у будущих специалистов в области адаптивной физической культуры
Authors: Федорова, Н. И.
Федоскина, Е. М.
Keywords: adaptive physical education
empathic culture
empathy
students
специалисты по адаптативной физкультуре
студенты
эмпатическая культура
эмпатия
Issue Date: 2023
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Федорова, Н. И. Развитие эмпатии у будущих специалистов в области адаптивной физической культуры / Н. И. Федорова, Е. М. Федоскина // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам научно-практической конференции, Витебск, 29 ноября 2023 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – С. 274-278. – Библиогр.: с. 278 (8 назв.).
Abstract: В статье раскрывается понятия "эмпатии", как одного из важных профессионально-личностных качеств студентов обучающихся на факультете физической культуры и оздоровительных технологий по направлению подготовки "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" и проведено сравнение их результатов с результатами уровня развития эмпативных качеств студентов направления подготовки "Рекреационно-оздоровительный туризм" и "Физическая культура". В результате выявлено, что будущие педагоги считают, что умение чувствовать различные настроения своих занимающихся является главным педагогическим качеством педагога. = The article reveals the concept of "empathy" as one of the important professional and personal qualities of students studying at the Faculty of Physical Education and Health Technologies in the field of training "Physical Education for Persons with Health Disabilities (Adaptive Physical Education)" and compares their results with the results of the level of development of empathic qualities of students in the areas of training "Recreational and Health Tourism" and "Physical Culture". As a result, it was revealed that future teachers believe that the ability to sense the different moods of their students is the main pedagogical quality of a teacher.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40835
ISBN: 978-985-517-760-0
Appears in Collections:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – 415, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
274-278.pdf710.87 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь