Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40739
Title: Критерии сформированности готовности учащихся колледжа к самостоятельной деятельности
Authors: Совейко, Е. И.
Keywords: самообразовательная деятельность
готовность к самообразовательной деятельности
критерии сформированности готовности к самообразовательной деятельности
структура готовности к самообразовательной деятельности
обучающиеся колледжа
self-education
readiness for self-educational activity
parameters of the level of readiness for s e lfeducation
structure of the readiness for self-educational activity
college students
Issue Date: 2022
Publisher: Республиканское унитарное предприятие «Издательство "Адукацыя і выхаванне"»
Citation: Совейко, Е. И. Критерии сформированности готовности учащихся колледжа к самостоятельной деятельности / Е. И. Совейко // Профессиональное образование. – 2022. – № 2 (48). – С. 6–12.
Series/Report no.: Профессиональное образование;№ 2 (48)
Abstract: В статье рассмотрены критерии сформированности готовности обучающихся к самообразовательной деятельности, в качестве которых выделены уровни профессиональной установки и технологической готовности к сам о образовательной деятельности. Уровень профессиональной установки определяется сформированностью мотивационного (положительное отношение к самостоятельной учёбе, стремление к дополнительной учёбе), когнитивного (самостоятельное достижение поставленных целей, осознание невозможности достижения целей без дополнительной учёбы, ежедневное изучение нового), нравственно-волевого (дисциплинированность, ответственность) компонентов. Уровень технологической готовности к самообразовательной деятельности определяется сформированностью организационного (умения ставить цели и планировать деятельность) и операционального (умения работы с учебником, подбора литературы, поиска информации в интернете, быстрого чтения, понимания и выделения главного) компонентов. Выделенные в исследовании критерии проверены в статистическом исследовании. = The article presents the results of a study of determination of criteria for diagnosing the level of students’ readiness for self-educational activity. Research has shown that students reliablyassess the irskills and qualities, which forms up motivational, cognitive, moral-volitional and organizational components. A sacriterion for the operational component formation, it is permissible to use expert assessments of the level of students’ self-educational skills’ development. The criteria highlighted in ther esearch were verified in astatistical study.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40739
ISSN: 2223-6864
Appears in Collections:Научные публикации (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Критерии сформированности готовности учащихся.pdf166.12 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь