Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4072
Title: Обучение будущих менеджеров туризма профессионально ориентированному письму в колледжах
Other Titles: Teaching ESP Writing to College Students of Tour Management
Authors: Гальченко, О. Ю.
Keywords: английский язык
иностранные языки
колледжи
профессионально ориентированное обучение
кредитно-модульное обучение
методика обучения
профессионально ориентированное письмо
студенты
менеджеры туризма
возрастные особенности
психические процессы
память
внимание
мышление
professionally oriented English language writing
college
age peculiarities
memory
attention
thinking
educational model
Issue Date: 2014
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2014. – № 3. – С. 100-105. – Библиогр.: с. 105 (10 назв.).
Abstract: Статья посвящена проблемам обучения студентов колледжей англоязычному профессионально ориентированному письму. В ней рассмотрены возрастные особенности студентов колледжей. Цель – определение психолого-возрастных особенностей студентов колледжей и описание модели обучения профессионально ориентированному англоязычному письму будущих менеджеров туризма в колледжах. Материал и методы. Материалом исследования являются психологические особенности студентов колледжей и модель обучения профессионально ориентированному англоязычному письму будущих менеджеров туризма. Были использованы исторические, педагогические и общенаучные методы исследования. Результаты и их обсуждение. Определены психологические условия формирования англоязычной компетентности в письме в период «ранней юности». Раскрыты условия эффективного обучения англоязычному профессионально ориентированному письму с учетом возрастных особенностей юношей и девушек. Описаны модель обучения студентов специальности «Туристическое обслуживание» профессионально ориентированному англоязычному письму и пути ее реализации на занятиях по дисциплине «Иностранный язык для профессиональных целей» по таким параметрам: учебные модули, этапы обучения, количество часов, методы и приемы, упражнения. Предлагается поэтапная реализация модели учебного процесса в условиях кредитно-модульной системы обучения. Заключение. Основой обучения студентов колледжей англоязычному профессионально ориентированному письму являются когнитивные процессы: мышление, внимание, воображение, память. Специализация памяти в возрасте ранней юности связана с ведущими интересами и намерениями относительно профессионального самоопределения. Модель обучения студентов колледжей англоязычному профессионально ориентированному письму включает 2 учебных модуля и 10 содержательных. Работа организована в три этапа: 1 – рецептивный («Pre-Writing»); 2 – рецептивно-репродуктивный («Writing»); 3 – продуктивный («Post-Writing»). = The paper discusses teaching ESP writing to college students of tour management. The article deals with age peculiarities of college students. The aims of the article are the definition of psychological and age peculiarities of college students and the development of an effective model of teaching ESP writing to college students of tour management. Material and methods. The material of the study is the psychological characteristics of college students and the model of teaching ESP writing to the students of tour management. Historical, pedagogical and general research methods were applied. Findings and their discussion. The psychological basics of English language proficiency formation in writing at the early, youth age are defined. The conditions of successful teaching professionally oriented English writing with considering of mid-teens’ age peculiarities are lightened. Thе article describes a model of teaching students of «Tour Service» professionally oriented English-language writing and ways to implement the model in the teaching process of colleges according to parameters: training modules, stages of training, number of hours, methods and techniques, exercises. The gradual implementation of the model of the educational process in the terms of credit-modular system of training is described. Conclusion. The basis of teaching college students English writing are cognitive processes such as thinking, attention, imagination, memory. The specialization of memory at the early youth age is associated with the leading interests and intentions regarding the choice of future profession. The model of teaching ESP writing includes 2 training modules and 10 content modules. The work is organized according to three stages: 1 – receptive («Pre-Writing»); 2 – receptive, reproductive («Writing»); 3 – productive («Post-Writing»).
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4072
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2014, №3(81)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гальченко, О. Ю.100-105.pdf570.04 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь