Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40711
Title: Психокоррекция тревожности и страхов у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях сенсорной комнаты
Other Titles: Psychocorrection of anxiety and fears in children with autism spectrum disorders in a sensory room
Authors: Швед, М. В.
Shved, M. V.
Keywords: расстройства аутистического спектра
тревожность
страхи
сенсорная комната
психокоррекция
autism spectrum disorders
anxiety
fears
sensory room
psychocorrection
Issue Date: 2023
Publisher: Воронежский государственный педагогический университет
Citation: Швед, М. В. Психокоррекция тревожности и страхов у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях сенсорной комнаты / М. В. Швед // Специальная психология и педагогика в социуме: проблемы и решения : сб. науч. тр. IV Всероссийской науч.-практ. конф. с междунар. участием, Воронеж, 28 февраля 2023 г. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2023. – С. 171–176.
Abstract: В статье рассмотрена специфика появления различных видов страхов и тревожности при аутистических расстройствах и их влияние на поведение и коммуникацию. Автором представлены результаты исследования особенностей проявления тревожности и страхов у детей с расстройствами аутистического спектра, в том числе в сочетании с интеллектуальной недостаточностью, проведенного на базе ГУО «Специальная школа № 26 г. Витебска» и ГУО «Витебский городской центр коррекцинно-развивающего обучения и реабилитации». Полученные экспериментальные данные и теоретический анализ проблемы исследования позволили автору представить в статье варианты использования ресурсов сенсорной комнаты для проведения психокоррекционной работы по снижению тревожности и преодолению страхов у детей с искаженным типом дизонтогенеза, в статье приведены конкретные примеры психокоррекционных упражнений. = The article examines the specifics of the appearance of various types of fears and anxiety in autistic disorders and their impact on behavior and communication. The author presents the results of a study of the peculiarities of the manifestation of anxiety and fears in children with autism spectrum disorders, including in combination with intellectual disability, conducted on the basis of the SEI «Special school № 26 of Vitebsk" and the SEI «Vitebsk сity сenter for сorrectional and developmental education and rehabilitation». The obtained experimental data and theoretical analysis of the research problem allowed the author to present in the article options for using the sensory room resources to conduct psychocorrective work to reduce anxiety and overcome fears in children with a distorted type of dysontogenesis, the article provides specific examples of psychocorrective exercises.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40711
ISBN: 978-5-00044-958-5
Appears in Collections:Научные публикации (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Психокоррекция тревожности и страхов.pdf209.44 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь