Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39527
Title: Диагностирование концентрации внимания студенток при изучении специализированного учебного модуля по физической культуре
Other Titles: Diagnosing the concentration of attention of students when studying a specialized training module on physical education
Authors: Венскович, Д. А.
Venskovich, Dina A.
Keywords: диагностирование
концентрация внимания
устойчивость внимания
эффективность работы
объем внимания
память
физическая культура
студентки
специализированный модуль
таблицы Шульте
diagnostics
concentration of attention
stability of attention
work efficiency
amount of attention
memory
physical culture
female students
specialized module
Schulte tables
Issue Date: 2022
Publisher: Воронежский государственный педагогический университет
Citation: Венскович, Д. А. Диагностирование концентрации внимания студенток при изучении специализированного учебного модуля по физической культуре / Д. А. Венскович // Культура физическая и здоровье. ‒ 2022. ‒ Т. 81, № 1. ‒ С. 60‒64.
Series/Report no.: Культура физическая и здоровье;Т. 81, № 1
Abstract: В статье представлены сравнительные данные диагностирования концентрации внимания студенток педагогических специальностей при изучении специализированного учебного модуля по физической культуре. Оценка уровня концентрации внимания осуществлялась по таблицам Шульте. В педагогическом эксперименте принимали участие три контрольные группы проходившие обучение, по традиционной учебной программе «Физическая культура» и студентки трех экспериментальных групп, изучавшие специализированный учебный модуль «Двигательная культура личности для подготовки к беременности» представленный в Витебском государственном университете имени П. М. Машерова в рамках факультативных занятий по учебной дисциплине «Физическая культура». В контрольные и экспериментальные группы вошли студентки, отнесенные по состоянию здоровья к основной, подготовительной и специальной медицинской группе. = The article presents comparative data on the diagnosis of the concentration of attention of female students of pedagogical specialties when studying a specialized training module on physical culture. The assessment of the level of concentration of attention was carried out according to the Schulte tables. The pedagogical experiment was attended by three control groups who were trained according to the traditional curriculum «Physical Culture» and students of three experimental groups who studied the specialized training module «Motor culture of the individual to prepare for pregnancy» presented at the Vitebsk State University named after P.M. Masherov as part of elective classes in the academic discipline «Physical Culture». The control and experimental groups included female students assigned to the main, preparatory and special medical groups for health reasons.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39527
ISSN: 1999-3455
Appears in Collections:Научные публикации (2022)




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь