Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39117
Title: Свободное время подростков как предмет социально-педагогической деятельности
Other Titles: The theoretical basis of the study of free time of younger adolescents
Authors: Щербина, Н. Г.
Shcherbina, N. G.
Keywords: свободное время
младшие подростки
досуговая деятельность
культура свободного времени
leisure time
younger Teens
leisure activities
culture
free time
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Щербина, Н. Г. Свободное время подростков как предмет социально-педагогической деятельности / Н. Г. Щербина // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. E, Педагогические науки. – 2017. – № 15. – С. 32–37.
Series/Report no.: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки;№ 15
Abstract: Свободное время подростка может выступать фактором социального воспитания и духовного развития его личности лишь при условии сознательного и целеустремленного использования этого времени самой личностью. Многообразные виды деятельности школьников в рамках свободного времени (отдых, самообразование, творчество и т.д.) способствуют освоению социального опыта и выработке у подрастающего поколения собственных ценностных ориентаций. Особенно актуальным сейчас становится анализ свободного времени подростков. Прежде всего, это связано с тем, что ценностные ориентации являются важным элементом структуры личности, определяя ее социальную и нравственную значимость для развития общества. Важно изучить условия, способствующие развитию личности в свободное время, и определить наиболее эффективные способы организации досуговой деятельности подростков. = Free time of a teenager can be a factor of social education and spiritual development of his personality only if conscious and purposeful use of this time to the personality. Independent its use in adolescents or enriched for sequential cooperation with adults, or remain natural and will not lead to the creative development of the personality itself. The various types of school activity in the framework of free time (leisure, self-education, creativity, etc.) contribute to the development of social experience and the development of the younger generation of their own value orientations. Particularly relevant is now becoming the study of free time of teenagers. First of all, due to the fact that value orientations are an important element of personality structure, defining its social and moral importance for the development of society. It is important to examine the factors contributing to the development of the individual in free time and to determine the most effective ways of the organization of leisure activities of adolescents.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39117
ISSN: 2070-1640
Appears in Collections:Научные публикации (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Свободное время подростков.pdf204.14 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь