Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39117
Заглавие: Свободное время подростков как предмет социально-педагогической деятельности
Другие названия: The theoretical basis of the study of free time of younger adolescents
Авторы: Щербина, Н. Г.
Shcherbina, N. G.
Ключевые слова: свободное время
младшие подростки
досуговая деятельность
культура свободного времени
leisure time
younger Teens
leisure activities
culture
free time
Дата публикации: 2017
Издательство: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Щербина, Н. Г. Свободное время подростков как предмет социально-педагогической деятельности / Н. Г. Щербина // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. E, Педагогические науки. – 2017. – № 15. – С. 32–37.
Серия/номер: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки;№ 15
Аннотация: Свободное время подростка может выступать фактором социального воспитания и духовного развития его личности лишь при условии сознательного и целеустремленного использования этого времени самой личностью. Многообразные виды деятельности школьников в рамках свободного времени (отдых, самообразование, творчество и т.д.) способствуют освоению социального опыта и выработке у подрастающего поколения собственных ценностных ориентаций. Особенно актуальным сейчас становится анализ свободного времени подростков. Прежде всего, это связано с тем, что ценностные ориентации являются важным элементом структуры личности, определяя ее социальную и нравственную значимость для развития общества. Важно изучить условия, способствующие развитию личности в свободное время, и определить наиболее эффективные способы организации досуговой деятельности подростков. = Free time of a teenager can be a factor of social education and spiritual development of his personality only if conscious and purposeful use of this time to the personality. Independent its use in adolescents or enriched for sequential cooperation with adults, or remain natural and will not lead to the creative development of the personality itself. The various types of school activity in the framework of free time (leisure, self-education, creativity, etc.) contribute to the development of social experience and the development of the younger generation of their own value orientations. Particularly relevant is now becoming the study of free time of teenagers. First of all, due to the fact that value orientations are an important element of personality structure, defining its social and moral importance for the development of society. It is important to examine the factors contributing to the development of the individual in free time and to determine the most effective ways of the organization of leisure activities of adolescents.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/39117
ISSN: 2070-1640
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2017)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Свободное время подростков.pdf204.14 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь