Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39103
Title: Особенности развития непрерывного педагогического образования Беларуси в системе «колледж–университет» (1991–2015 гг.)
Other Titles: Characteristics of evolution of continuous pedagogical education within the system of «college-university» in Belarus (1991–2015)
Authors: Щепеткова, Н. В.
Shchepetkova, N. V.
Keywords: непрерывное педагогическое образование
система образования
система «колледж – университет»
особенности педагогического образования
continuous pedagogical education
educational system
the system of «college – university»
characteristics of pedagogical education
Issue Date: 2016
Publisher: Республиканский институт высшей школы
Citation: Щепеткова, Н. В. Особенности развития непрерывного педагогического образования Беларуси в системе «колледж–университет» (1991–2015 гг.) / Н. В. Щепеткова // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки. – 2016. – Вып. 16, ч. 2 : Психологические и педагогические науки. – С. 432–439.
Series/Report no.: Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки;Вып. 16, ч. 2 : Психологические и педагогические науки
Abstract: В статье на основе анализа правовых актов Республики Беларусь в области образования и данных государственной статистической отчетности выявлены особенности развития отечественного непрерывного педагогического образования в системе «колледж – университет». В качестве основных особенностей рассматриваются: сохранение государственного регулирования педагогического образования при учете региональных потребностей; подготовка педагогических кадров в условиях непрофильных образовательных учреждений; динамическая структура педагогических специальностей. = As the main characteristics of continuous pedagogical education within the system of «college-university» are considered: preservation of state regulation of pedagogical education, taking into account the regional needs; training of teachers in conditions of non-core educational institutions; dynamic structure of pedagogical specialties.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39103
ISSN: 2077-4885
Appears in Collections:Научные публикации (2016)




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь