Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/36015
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дайлиденок, О. С. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-20T13:57:28Z | - |
dc.date.available | 2022-12-20T13:57:28Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Дайлиденок, О. С. Индивидуальный и дифференцированный подход к воспитанию и обучению детей в условиях учреждения дошкольного образования / О. С. Дайлиденок // Психологический Vademecum. Метатеория: социокультурно-контекстуальная интердетерминация диалогизма : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 122-126. – Библиогр.: с. 126 (5 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-517-985-7 | - |
dc.identifier.other | a28ab6f152a1f0d5b5d0fd04a16877f0 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/36015 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме индивидуального и дифференцированного подхода к дошкольникам в процессе образовательного процесса "Детского сада № 15 г. Полоцка". Полученные данные позволяют выявить типологические особенности каждого ребенка группы, на основе которых можно строить образовательный процесс. = The article is devoted to the problem of individual and differentiated approach to preschool children in the educational process of "Kindergarten No. 15 of Polotsk". The obtained data make it possible to identify the typological features of each child of the group, on the basis of which it is possible to build an educational process. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | воспитание дошкольников | ru_RU |
dc.subject | дифференцированный подход | ru_RU |
dc.subject | индивидуальный подход | ru_RU |
dc.subject | обучение дошкольников | ru_RU |
dc.subject | учреждения дошкольного образования | ru_RU |
dc.title | Индивидуальный и дифференцированный подход к воспитанию и обучению детей в условиях учреждения дошкольного образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Психологический Vademecum. Метатеория: социокультурно-контекстуальная интердетерминация диалогизма : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 374 с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
122-126.pdf | 357.96 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь