Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/36015
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДайлиденок, О. С.-
dc.date.accessioned2022-12-20T13:57:28Z-
dc.date.available2022-12-20T13:57:28Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДайлиденок, О. С. Индивидуальный и дифференцированный подход к воспитанию и обучению детей в условиях учреждения дошкольного образования / О. С. Дайлиденок // Психологический Vademecum. Метатеория: социокультурно-контекстуальная интердетерминация диалогизма : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 122-126. – Библиогр.: с. 126 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-985-7-
dc.identifier.othera28ab6f152a1f0d5b5d0fd04a16877f0-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/36015-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме индивидуального и дифференцированного подхода к дошкольникам в процессе образовательного процесса "Детского сада № 15 г. Полоцка". Полученные данные позволяют выявить типологические особенности каждого ребенка группы, на основе которых можно строить образовательный процесс. = The article is devoted to the problem of individual and differentiated approach to preschool children in the educational process of "Kindergarten No. 15 of Polotsk". The obtained data make it possible to identify the typological features of each child of the group, on the basis of which it is possible to build an educational process.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectвоспитание дошкольниковru_RU
dc.subjectдифференцированный подходru_RU
dc.subjectиндивидуальный подходru_RU
dc.subjectобучение дошкольниковru_RU
dc.subjectучреждения дошкольного образованияru_RU
dc.titleИндивидуальный и дифференцированный подход к воспитанию и обучению детей в условиях учреждения дошкольного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Психологический Vademecum. Метатеория: социокультурно-контекстуальная интердетерминация диалогизма : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 374 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
122-126.pdf357.96 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»