Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/36007
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнашкевич, Д. С.-
dc.contributor.authorКаратерзи, В. А.-
dc.date.accessioned2022-12-20 13:57:28.000+03-
dc.date.available2022-12-20 13:57:28.000+03-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАнашкевич, Д. С. Исследование стремления к самоактуализации у студентов-психологов / Д. С. Анашкевич, В. А. Каратерзи // Психологический Vademecum. Метатеория: социокультурно-контекстуальная интердетерминация диалогизма : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 85-89. – Библиогр.: с. 89 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-985-7-
dc.identifier.otherba28b5f4bbcd058c0188b4c5e678cda8-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/36007-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме исследования самоактуализации у студентов-психологов как будущих специалистов, основным инструментом работы которых является личность. В результате проведенного исследования были выявлены показатели по таким шкалам, как стремление к самоактуализации, ориентация во времени, ценности, взгляд на природу человека, потребность в познании, креативность, автономность, спонтанность, самопонимание, аутосимпатия, контактность, гибкость в общении. = The article is devoted to the problem of self-actualization research in psychology students as future specialists whose main tool of work is personality. As a result of the conducted research, indicators were identified on such scales as the desire for self-actualization, orientation in time, values, a view of human nature, the need for cognition, creativity, autonomy, spontaneity, self-understanding, autosympathy, contact, flexibility in communication.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectопросникиru_RU
dc.subjectпотенциал личностиru_RU
dc.subjectсамоактуализацияru_RU
dc.subjectстуденты-психологиru_RU
dc.subjectценностиru_RU
dc.titleИсследование стремления к самоактуализации к студентов-психологовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum. Метатеория: социокультурно-контекстуальная интердетерминация диалогизма : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 374 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
85-89.pdf235.15 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь