Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/35437
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦиркунова, Н. И.-
dc.contributor.authorРачицкая, Л. Я.-
dc.contributor.authorTsirkunova, N. I.-
dc.contributor.authorRachitskaya, L. Ya.-
dc.date.accessioned2022-11-23T09:23:27Z-
dc.date.available2022-11-23T09:23:27Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЦиркунова, Н. И. Психоэмоциональное благополучие слабослышащего ребенка в условиях интегрированного обучения / Н. И. Циркунова, Л. Я. Рачицкая // Современная коррекционная педагогика и специальная психология в условиях общего, специального и инклюзивного образования: проблемы и решения : сб. науч. ст. II Всероссийской науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Воронеж : НАУКА-ЮНИПРЕСС, 2021. – С. 259–263.ru_RU
dc.identifier.isbn978-5-4292-3194-5-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/35437-
dc.description.abstractНастоящая работа посвящена изучению психоэмоционального состояния слабослышащего ребенка в условиях массового начального образования. От эмоционального благополучия ребенка зависит его успеваемость, способность адекватно воспринимать себя и окружающих, успешность межличностного общения с взрослыми и сверстниками, полноценное развитие личности. = The present work is devoted to the study of the psychoemotional state of a hearing-impaired child in the conditions of mass primary education. The emotional well-being of the child depends on his academic performance, the ability to adequately perceive himself and others, the success of interpersonal communication with adults and peers, self-sufficiency.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherАвтономная некоммерческая организация по оказанию издательских и полиграфических услуг «НАУКА-ЮНИПРЕСС»ru_RU
dc.subjectпсихоэмоциональное благополучиеru_RU
dc.subjectэмоциональное состояниеru_RU
dc.subjectмладший школьный возрастru_RU
dc.subjectтугоухостьru_RU
dc.subjectслабослышащий ребенокru_RU
dc.subjectпсихоэмоциональный комфортru_RU
dc.subjectинтегрированное обучениеru_RU
dc.subjectpsychoemotional well-beingru_RU
dc.subjectemotional stateru_RU
dc.subjectprimary school ageru_RU
dc.subjecthearing lossru_RU
dc.subjecthard-of-hearing childru_RU
dc.subjectpsychoemotional comfortru_RU
dc.subjectintegrated learningru_RU
dc.titleПсихоэмоциональное благополучие слабослышащего ребенка в условиях интегрированного обученияru_RU
dc.title.alternativePsychoemotional well-being of a hard-of-hearing child in an integrated learning environmentru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации (2021)




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь