Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/35434
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лауткина, С. В. | - |
dc.contributor.author | Lautkina, S. V. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-23T08:22:33Z | - |
dc.date.available | 2022-11-23T08:22:33Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Лауткина, С. В. Особенности общения и межличностного статуса у дошкольников с общим недоразвитием речи / С. В. Лауткина // Современная коррекционная педагогика и специальная психология в условиях общего, специального и инклюзивного образования: проблемы и решения : сб. науч. ст. II Всероссийской науч.-практ. конф. с междунар. участием, Воронеж, 24 марта 2021 г. – Воронеж : НАУКА-ЮНИПРЕСС, 2021. – С. 151–155. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-5-4292-3194-5 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/35434 | - |
dc.description.abstract | Отставание сформированности навыков общения в группе дошкольников с «Общим недоразвитием речи» (ОНР) представлено рядом качественных показателей: «интерес к сверстнику», «чувствительность», «просоциальные действия», «средства общения», «активная речь». = The lag of the formation of communication skills in the group of preschoolers with "General speech underdevelopment" (GSU) is represented by a number of qualitative indicators: "interest to a peer", "sensitivity", "prosocial actions", "means of communication", "active speech". | ru_RU |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | Автономная некоммерческая организация по оказанию издательских и полиграфических услуг «НАУКА-ЮНИПРЕСС» | ru_RU |
dc.subject | общение | ru_RU |
dc.subject | коммуникация | ru_RU |
dc.subject | уровни сформированности общения | ru_RU |
dc.subject | общее недоразвитие речи | ru_RU |
dc.subject | нормотипичное речевое развитие | ru_RU |
dc.subject | дошкольники | ru_RU |
dc.subject | межличностный статус | ru_RU |
dc.subject | взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | взаимосвязь | ru_RU |
dc.subject | communication | ru_RU |
dc.subject | levels of communication formation | ru_RU |
dc.subject | general speech underdevelopment | ru_RU |
dc.subject | normo-typical speech development | ru_RU |
dc.subject | preschoolers | ru_RU |
dc.subject | interpersonal status | ru_RU |
dc.subject | interaction | ru_RU |
dc.subject | interconnection | ru_RU |
dc.title | Особенности общения и межличностного статуса у дошкольников с общим недоразвитием речи | ru_RU |
dc.title.alternative | The features of communication and interpersonal status of preschoolers with general speech underdevelopment | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Научные публикации (2021) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Особенности общения и межличностного статуса.pdf | 109.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь