Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3449
Title: Усиление практической направленности обучения: метод реконструкции профессиональной ситуации
Authors: Керножицкая, И. Е.
Keywords: качество образования
практические задачи
практическое обучение
профессиональная деятельность
профессиональная подготовка
студенты
Issue Date: 2013
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Citation: Керножицкая, И. Е. Усиление практической направленности обучения: метод реконструкции профессиональной ситуации / И. Е. Керножицкая // Педагогические инновации: традиции, опыт, перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конференции, Витебск, 5 декабря 2013 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2013. – С. 114-117. – Библиогр.: с. 117 (2 назв.).
Abstract: Цель данной статьи - обозначить некоторые условия использования на занятиях практических задач, имитирующих будущую профессиональную деятельность.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3449
ISBN: 978-985-517-419-7
Appears in Collections:Педагогические инновации: традиции, опыт, перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции, Витебск, 5 декабря 2013 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2013. – 282 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
114-117.pdf936.47 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь