Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/32456
Title: Коммерческие названия, используемые в качестве урбанонимов (на материале коммерческих наименований в России и Беларуси)
Authors: Панкратова, А. Д.
Чулкина, Н. Л.
Keywords: commercial name
ergonym
toponymy
urbanonym
коммерческие названия
лингвокреатив
топонимика
урбанонимы
эргонимы
Issue Date: 2022
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Панкратова, А. Д. Коммерческие названия, используемые в качестве урбанонимов (на материале коммерческих наименований в России и Беларуси) = Commercial names used as urbanonyms (based on the materials оf the commercial names of Russia and Belarus) / А. Д. Панкратова, науч. рук. Н. Л. Чулкина // Региональная ономастика: проблемы и перспективы исследования : сборник научных статей [по материалам III междунар. науч. конф.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 386–391. – Библиогр.: с. 390-391 (22 назв.).
Abstract: В статье выявляется тема выделения топонимики в качестве отдельной науки, а также определяется место урбанонима в ее структуре. Также затрагивается проблемный для топонимики вопрос вхождения названий организаций, рассчитанных на привлечение потребителей и получение прибыли - эргонимов - в состав урбанонимики, а следовательно, и топонимики. Дается определение такому понятию, как коммерческие названия, обозначаются их основные характеристики и функции. Особое внимание уделяется явлению лингвокреатива как средства достижения основной цели эргонимов как коммерческих элементов. Завершает статью анализ названий различных организаций в городских пространствах Республики Беларусь и Российской Федерации. = The article is focused on the topic of the toponymy being a separate science, and also determines the place of the urbanonym in its structure. The article shows the problematic issue of ergonyms' entry into urbanonymy and toponymy. The definition of such a concept as commercial names is given, their main characteristics and functions are indicated. Special attention is paid to the phenomenon of linguistic creativity as one of the means of achieving the main goal of ergonyms - making a profit. The article concludes with an analysis of the names of various organizations in the urban spaces of the Republic of Belarus and the Russian Federation.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/32456
ISBN: 978-985-517-871-3
Appears in Collections:Региональная ономастика: проблемы и перспективы исследования : сборник научных статей [по материалам III междунар. науч. конф.] / [сост.: А. М. Мезенко [и др.]] ; под науч. ред. А. М. Мезенко. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 402, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
386-391.pdf405.22 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь