Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/32456
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПанкратова, А. Д.-
dc.contributor.otherЧулкина, Н. Л.-
dc.date.accessioned2022-05-11 11:36:29.000+03-
dc.date.available2022-05-11 11:36:29.000+03-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПанкратова, А. Д. Коммерческие названия, используемые в качестве урбанонимов (на материале коммерческих наименований в России и Беларуси) = Commercial names used as urbanonyms (based on the materials оf the commercial names of Russia and Belarus) / А. Д. Панкратова, науч. рук. Н. Л. Чулкина // Региональная ономастика: проблемы и перспективы исследования : сборник научных статей [по материалам III междунар. науч. конф.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 386–391. – Библиогр.: с. 390-391 (22 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-871-3-
dc.identifier.othere19ea6008b40d371b72905f4536de8b4-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/32456-
dc.description.abstractВ статье выявляется тема выделения топонимики в качестве отдельной науки, а также определяется место урбанонима в ее структуре. Также затрагивается проблемный для топонимики вопрос вхождения названий организаций, рассчитанных на привлечение потребителей и получение прибыли - эргонимов - в состав урбанонимики, а следовательно, и топонимики. Дается определение такому понятию, как коммерческие названия, обозначаются их основные характеристики и функции. Особое внимание уделяется явлению лингвокреатива как средства достижения основной цели эргонимов как коммерческих элементов. Завершает статью анализ названий различных организаций в городских пространствах Республики Беларусь и Российской Федерации. = The article is focused on the topic of the toponymy being a separate science, and also determines the place of the urbanonym in its structure. The article shows the problematic issue of ergonyms' entry into urbanonymy and toponymy. The definition of such a concept as commercial names is given, their main characteristics and functions are indicated. Special attention is paid to the phenomenon of linguistic creativity as one of the means of achieving the main goal of ergonyms - making a profit. The article concludes with an analysis of the names of various organizations in the urban spaces of the Republic of Belarus and the Russian Federation.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectcommercial nameru_RU
dc.subjectergonymru_RU
dc.subjecttoponymyru_RU
dc.subjecturbanonymru_RU
dc.subjectкоммерческие названияru_RU
dc.subjectлингвокреативru_RU
dc.subjectтопонимикаru_RU
dc.subjectурбанонимыru_RU
dc.subjectэргонимыru_RU
dc.titleКоммерческие названия, используемые в качестве урбанонимов (на материале коммерческих наименований в России и Беларуси)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Региональная ономастика: проблемы и перспективы исследования : сборник научных статей [по материалам III междунар. науч. конф.] / [сост.: А. М. Мезенко [и др.]] ; под науч. ред. А. М. Мезенко. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 402, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
386-391.pdf405.22 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь