Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/31828
Title: Исторический анализ проблемы методической подготовки учителя химии с позиции реализации идеи практико-ориентированного обучения
Authors: Огородник, В. Э.
Аршанский, Е. Я.
Keywords: химия
обучение химии
практико-ориентированная подготовка
лабораторный практикум
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка
Citation: Огородник, В. Э. Исторический анализ проблемы методической подготовки учителя химии с позиции реализации идеи практико-ориентированного обучения / В. Э. Огородник, Е. Я. Аршанский // Весцi БДПУ. Сер. 1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. – 2019. – № 2 (100). – С. 39–44.
Series/Report no.: Весцi БДПУ. Сер. 1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія;№ 2 (100)
Abstract: В статье представлен исторический анализ методической подготовки будущего учителя химии с позиции реализации практико-ориентированного подхода. Рассмотрены основные этапы развития методики обучения химии.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/31828
ISSN: 1818-8559
Appears in Collections:Научные публикации (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
120192039.pdf522.74 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь