Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/30170
Заглавие: Языковые средства реализации категории персуазивности в современном рекламном дискурсе
Авторы: Зубарева, Т. В.
Ключевые слова: магистерские диссертации
языкознание
персуазивность
дискурс
рекламный текст
языковые средства
рифма
номинативные предложения
фразеологизмы
эпитеты
анафора
Дата публикации: 2020
Издательство: ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Зубарева, Т. В. Языковые средства реализации категории персуазивности в современном рекламном дискурсе : 1-21 80 11 «Языкознание» : магистерская диссертация / Т. В. Зубарева. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 78 с.
Аннотация: Целью исследования является выявление и описание наиболее эффективных языковых средств, способствующих реализации категории персуазивности в современном рекламном дискурсе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/30170
Располагается в коллекциях:2016-2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зубарева Т. В. Языковые средства реализации.pdf505.58 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»