Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/30170
Title: Языковые средства реализации категории персуазивности в современном рекламном дискурсе
Authors: Зубарева, Т. В.
Keywords: магистерские диссертации
языкознание
персуазивность
дискурс
рекламный текст
языковые средства
рифма
номинативные предложения
фразеологизмы
эпитеты
анафора
Issue Date: 2020
Publisher: ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Зубарева, Т. В. Языковые средства реализации категории персуазивности в современном рекламном дискурсе : 1-21 80 11 «Языкознание» : магистерская диссертация / Т. В. Зубарева. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 78 с.
Abstract: Целью исследования является выявление и описание наиболее эффективных языковых средств, способствующих реализации категории персуазивности в современном рекламном дискурсе.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/30170
Appears in Collections:2016-2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Зубарева Т. В. Языковые средства реализации.pdf505.58 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь