Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3012
Title: Основы рекламы
Authors: Гращенкова, Т. М.
Keywords: бренд
брендинг
высшая школа
контрольное самотестирование
контрольные вопросы
личные продажи (экономика)
маркетинговые коммуникации
паблик рилейшнз
планирование рекламной кампании
реклама
рекламная деятельность
рекламные кампании
рекламные обращения
рекламный менеджмент
стимулирование сбыта
Issue Date: 2012
Publisher: Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова"
Citation: Гращенкова, Т. М. Основы рекламы : метод. рекомендации / Т. М. Гращенкова ; М-во образования РБ, УО "ВГУ им. П. М. Машерова", Каф. экономической теории. — Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2012. — 48 с. — Библиогр.: с. 47.
Abstract: В методических рекомендациях в определенной логической последовательности рассмотрены основные вопросы, обусловленные практической реализацией концепции маркетинга и технологии рекламы. Предназначены для студентов вузов и преподавателей данной дисциплины.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3012
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гращенкова Т. М..pdf974.99 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь