Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3012
Заглавие: Основы рекламы
Авторы: Гращенкова, Т. М.
Ключевые слова: бренд
брендинг
высшая школа
контрольное самотестирование
контрольные вопросы
личные продажи (экономика)
маркетинговые коммуникации
паблик рилейшнз
планирование рекламной кампании
реклама
рекламная деятельность
рекламные кампании
рекламные обращения
рекламный менеджмент
стимулирование сбыта
Дата публикации: 2012
Издательство: Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова"
Библиографическое описание: Гращенкова, Т. М. Основы рекламы : метод. рекомендации / Т. М. Гращенкова ; М-во образования РБ, УО "ВГУ им. П. М. Машерова", Каф. экономической теории. — Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2012. — 48 с. — Библиогр.: с. 47.
Аннотация: В методических рекомендациях в определенной логической последовательности рассмотрены основные вопросы, обусловленные практической реализацией концепции маркетинга и технологии рекламы. Предназначены для студентов вузов и преподавателей данной дисциплины.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/3012
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гращенкова Т. М..pdf974.99 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь