Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/26656
Title: Дополненная реальность в преподавании химии: возможности и перспективы использования
Authors: Белохвостов, А. А.
Аршанский, Е. Я.
Keywords: профильное обучение
обучение химии
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : Изд. центр БГУ
Citation: Белохвостов, А. А. Дополненная реальность в преподавании химии: возможности и перспективы использования / А. А. Белохвостов, Е. Я. Аршанский // Свиридовские чтения : сб. ст. – Минск : Изд. центр БГУ, 2018. – Вып. 14. – С. 131–140.
Abstract: Анализируются возможности использования технологии дополненной реальности как одного из компонентов методической подготовки будущего учителя химии. Обосновано, что данная технология позволяет совмещать реальные и виртуальные объекты в реальном времени и обеспечивает дополнительной информацией. Представлена классификация средств дополненной реальности применительно к решению проблемы ее использования в преподавании химии. Выделены две группы средств дополненной реальности: 1) идеальные (познавательно-текстовые, виртуально-иллюстративные, виртуально-демонстрацион-ные и виртуально-исследовательские); 2) реальные (текстово-уточняющие, реально-иллюстративные, реально-демонстрационные и реально-исследовательские). К последней группе относятся реальные опыты, в ходе которых компьютер фиксирует полученные данные и обрабатывает их с помощью специальных программ. = Possibilities to use the technology of augmented reality as one of the components of the methodical training for the future teacher of chemistry is analyzed. This technology allows the teacher to combine real and virtual objects in real time and provides additional information. The classification of the supplemented reality tools that are applied to the solution of the problem of its use in chemistry teaching is presented. Two groups of supplemented reality tools are distinguished: 1) ideal (cognitive-textual, virtual-illustrative, virtual-demonstration and virtual-research); 2) real (text-specifying, real-illustrative, real-demonstration and real-research). The last group includes real experiments when the computer captures the data obtained and processes it with the help of special programs.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/26656
Appears in Collections:Научные публикации (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дополненная реальность_2018.pdf1.39 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь