Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/25717
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрачева, И. А.-
dc.date.accessioned2020-12-28T14:44:36Z-
dc.date.available2020-12-28T14:44:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГрачева, И. А. Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / И. А. Грачева // Психологический Vademecum: М. М. Бахтин и Витебщина : сб. науч. статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 101-105. – Библиогр.: с. 105 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.other7d65f68fc7063f336d514d826eae5d52-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/25717-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению особенностей развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, а также специфические отличия памяти детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с нормальным речевым развитием. В ходе исследования было выявлено, что у детей с тяжелыми нарушениями речи значительно снижена произвольная зрительная, образная и слуховая память по сравнению с детьми без речевых нарушений. = The article is devoted to the study of the features of memory development in older preschool children with severe speech disorders, as well as specific differences in the memory of children with severe speech disorders and children with normal speech development. The study found that children with severe speech disorders have significantly reduced voluntary visual, imaginative and auditory memory significantly reduced compared to children without speech disorders.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectmemoryru_RU
dc.subjectmemory developmentru_RU
dc.subjectsenior preschool ageru_RU
dc.subjectsevere speech disordersru_RU
dc.subjectзрительная памятьru_RU
dc.subjectобразная памятьru_RU
dc.subjectпамятьru_RU
dc.subjectпространственные представленияru_RU
dc.subjectразвитие памятиru_RU
dc.subjectречевые нарушенияru_RU
dc.subjectречевые сигналыru_RU
dc.subjectстарший дошкольный возрастru_RU
dc.subjectтяжелые нарушения речиru_RU
dc.titleОсобенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum: М. М. Бахтин и Витебщина : сборник научных статей / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 230 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
101-105.pdf906.8 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»