Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/25714
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВиноградова, С. А.-
dc.date.accessioned2020-12-28 14:44:36.000+03-
dc.date.available2020-12-28 14:44:36.000+03-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВиноградова, С. А. Анализ толерантности как профессионально важной характеристики педагогов-психологов / С. А. Виноградова // Психологический Vademecum: М. М. Бахтин и Витебщина : сб. науч. статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 90-94. – Библиогр.: с. 94 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.other714e10aa6096281917995bdd1f9d7aa5-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/25714-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема толерантности как одной из ключевых компетенций специалистов помогающих профессий. Анализ толерантности через призму экзистенционально-феноменологической парадигмы и диалогической концепции М. М. Бахтина. Эмпирическое изучение проблемы толерантности к неопределенности как профессионально важной характеристики педагогов-психологов. = The article deals with the problem of tolerance as one of the key competencies of specialists in helping professions. Analysis of tolerance through the prism of existential-phenomenological paradigm and dialogical concept Bakhtin M.M. Empirical study of the problem of tolerance to uncertainty as a professionally important characteristic of teachers-psychologists.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectexistential-phenomenological paradigmru_RU
dc.subjectprofessionally significant characteristicsru_RU
dc.subjectteachers-psychologistsru_RU
dc.subjecttoleranceru_RU
dc.subjecttolerance to uncertaintyru_RU
dc.subjectдиалогическая концепцияru_RU
dc.subjectличностная саморегуляцияru_RU
dc.subjectпедагоги-психологиru_RU
dc.subjectтолерантностьru_RU
dc.subjectтолерантность к неопределенностиru_RU
dc.subjectэкзистенциально-феноменологическая парадигмаru_RU
dc.subjectэмоциональный интеллектru_RU
dc.titleАнализ толерантности как профессионально важной характеристики педагогов-психологовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum: М. М. Бахтин и Витебщина : сборник научных статей / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 230 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
90-94.pdf928.92 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь