Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/24915
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вислобокова, Н. С. | - |
dc.contributor.author | Богомаз, С. Л. | - |
dc.contributor.author | Бочкин, А. И. | - |
dc.contributor.author | Мильман, А. М. | - |
dc.contributor.author | Пастернак, Н. Э. | - |
dc.date.accessioned | 2020-11-11T13:32:44Z | - |
dc.date.available | 2020-11-11T13:32:44Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Интеллектуально-информационный контроль, его сущность, роль, значение в усвоении учебной информации школьниками-подростками : отчет о НИР (заключ.) : договор с БРФФИ № Г05-202 от 01.04.2005 г. / науч. рук. Н. С. Вислобокова ; [исполн.: С. Л. Богомаз, А. И. Бочкин [и др.]] ; М-во образования РБ, УО "ВГУ им. П. М. Машерова". – Витебск, 2007. – 81 л. – Библиогр.: л. 80-81.-№ ГР 2006543. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/24915 | - |
dc.description.abstract | Цель работы - выявить сущность, функции, механизмы деятельности интеллектуально-информационного контроля (ИИК), аргументировать (эмпирически и теоретически) зависимость качества усвоения учебной информации подростками не от количества вербальной информации, а от наличия смысловых элементов, смысловых ядер в информационном поле; предложить конкретные рекомендации по оптимизации усвоения учебного содержания по ряду гуманитарных предметов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова" | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальная нагрузка | ru_RU |
dc.subject | интеллектуально-информационный контроль | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | педагогика школы | ru_RU |
dc.subject | подростки | ru_RU |
dc.subject | процесс обучения | ru_RU |
dc.subject | содержание обучения | ru_RU |
dc.subject | средняя школа | ru_RU |
dc.subject | учебная информация | ru_RU |
dc.subject | учебные издания | ru_RU |
dc.subject | школьники | ru_RU |
dc.title | Интеллектуально-информационный контроль, его сущность, роль, значение в усвоении учебной информации школьниками-подростками | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
Appears in Collections: | Отчеты о НИР-2007 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Вислобокова. Интеллектуально-информационный контроль.pdf | 112.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь