Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/23167
Title: Взаимодействие маркетинга и логистики при выходе предприятий Республики Беларусь на зарубежные рынки сбыта
Authors: Горячева, С. М.
Keywords: зарубежный рынок
логистика
маркетинг
маркетинговая логистика
шелковый путь
экономика Беларуси
экономика Китая
Issue Date: 2020
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Горячева, С. М. Взаимодействие маркетинга и логистики при выходе предприятий Республики Беларусь на зарубежные рынки сбыта / С. М. Горячева // Право. Экономика. Психология. – 2020. – № 2 (18). – С. 27-36. – Библиогр.: с. 36 (13 назв.).
Abstract: Цель статьи – разработать области взаимодействия маркетинга и логистики при выходе предприятий на зарубежные рынки сбыта, провести апробацию данной методики на ОАО «Витебский мясокомбинат», выбрать и обосновать рынок сбыта белорусской продукции в Китайской Народной Республике.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/23167
Appears in Collections:2020, №2 (18)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
27-36.pdf1.33 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь