Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/23167
Заглавие: Взаимодействие маркетинга и логистики при выходе предприятий Республики Беларусь на зарубежные рынки сбыта
Авторы: Горячева, С. М.
Ключевые слова: зарубежный рынок
логистика
маркетинг
маркетинговая логистика
шелковый путь
экономика Беларуси
экономика Китая
Дата публикации: 2020
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Горячева, С. М. Взаимодействие маркетинга и логистики при выходе предприятий Республики Беларусь на зарубежные рынки сбыта / С. М. Горячева // Право. Экономика. Психология. – 2020. – № 2 (18). – С. 27-36. – Библиогр.: с. 36 (13 назв.).
Аннотация: Цель статьи – разработать области взаимодействия маркетинга и логистики при выходе предприятий на зарубежные рынки сбыта, провести апробацию данной методики на ОАО «Витебский мясокомбинат», выбрать и обосновать рынок сбыта белорусской продукции в Китайской Народной Республике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/23167
Располагается в коллекциях:2020, №2 (18)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
27-36.pdf1.33 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь