Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/19420
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Виноградова, С. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-01-14T09:50:20Z | |
dc.date.available | 2020-01-14T09:50:20Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Виноградова, С. А. Формирование толерантности к неопределенности у будущих специалистов-психологов / С. А. Виноградова // Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде : мультидисциплинарный подход : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 91-95. – Библиогр.: с. 95 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.other | b41fdcd58b0e5845f7a6e60969b3e70a | |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/19420 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме толерантности к неопределенности как профессионально важной характеристики специалистов-психологов, которая находится во взаимосвязи с показателями эмоционального интеллекта. Проведенное эмпирическое исследование позволило осуществить анализ показателей толерантности к неопределенности и эмоционального интеллекта студентов-психологов 1-4 курсов, выявить положительную корреляцию эмоционального интеллекта и толерантности к неопределенности у будущих специалистов-психологов, а именно: чем выше толерантность к неопределенности, чем выше уровень эмоционального интеллекта. В результате была разработана и реализована формирующая программа, направленная на повышение уровня толерантности к неопределенности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | интолерантность | ru_RU |
dc.subject | неопределенность | ru_RU |
dc.subject | психологи | ru_RU |
dc.subject | психология личности | ru_RU |
dc.subject | психология образования | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | толерантность | ru_RU |
dc.subject | толерантность к неопределенности | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.title | Формирование толерантности к неопределенности у будущих специалистов-психологов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде: мультидисциплинарный подход / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 312, [1] с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
91-95.pdf | 1.79 MB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь