Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/19420
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВиноградова, С. А.
dc.date.accessioned2020-01-14 09:50:20.000+03
dc.date.available2020-01-14 09:50:20.000+03
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВиноградова, С. А. Формирование толерантности к неопределенности у будущих специалистов-психологов / С. А. Виноградова // Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде : мультидисциплинарный подход : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 91-95. – Библиогр.: с. 95 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.otherb41fdcd58b0e5845f7a6e60969b3e70a
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/19420
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме толерантности к неопределенности как профессионально важной характеристики специалистов-психологов, которая находится во взаимосвязи с показателями эмоционального интеллекта. Проведенное эмпирическое исследование позволило осуществить анализ показателей толерантности к неопределенности и эмоционального интеллекта студентов-психологов 1-4 курсов, выявить положительную корреляцию эмоционального интеллекта и толерантности к неопределенности у будущих специалистов-психологов, а именно: чем выше толерантность к неопределенности, чем выше уровень эмоционального интеллекта. В результате была разработана и реализована формирующая программа, направленная на повышение уровня толерантности к неопределенности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectинтолерантностьru_RU
dc.subjectнеопределенностьru_RU
dc.subjectпсихологиru_RU
dc.subjectпсихология личностиru_RU
dc.subjectпсихология образованияru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectтолерантностьru_RU
dc.subjectтолерантность к неопределенностиru_RU
dc.subjectэмоциональный интеллектru_RU
dc.titleФормирование толерантности к неопределенности у будущих специалистов-психологовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде: мультидисциплинарный подход / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 312, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
91-95.pdf1.79 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь