Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/18045
Title: | Обучение второму иностранному языку в условиях субординативного мультилингвизма: проблемы и возможные решения |
Authors: | Тучинский А. В. |
Keywords: | comparative linguistics comparative-contrastive analysis cross-cultural communication interference language skills language world concept methods of teaching foreign languages multilingual education mutual influence of languages and cultures non-equivalent vocabulary subordinative multilingualism transposition безэквивалентная лексика взаимодействие языков интерференция межкультурная коммуникация обучение многоязычию сопоставительная лингвистика сравнительно-сопоставительный анализ субординативный мультилингвизм языковая картина мира |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Citation: | Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сб. статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 73-78. – Библиогр.: с. 78 (16 назв.). |
Abstract: | В статье изучаются специфические механизмы овладения вторым иностранным языков в условиях субординативного мультилингвизма. В зависимости от степени владения первым иностранным языком значимыми становятся интерференция как процесс влияния одного из контактирующих языков, вызывающего отклонение от нормы, и трансференция как процесс положительного переноса закономерностей родного языка на другой контактный язык, в результате чего облегчается общение коммуникантов и соизучение иностранного языка. The article describes specific mechanisms of the second language acquisition in the context of subordinate multilingualism. Depending on the level of knowledge of the first foreign language, special importance is obtained by interference as a process of influencing one of the contact languages causing language deviations and transference as a process of a positive transfer of the native tongue norms to another contact language, which, as a result, make communication between interlocutors and co-learning of the foreign language easier. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/18045 |
Appears in Collections: | Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей / сост.: С.В. Николаенко [и др.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 111, [1] с. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь