Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/18045
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТучинский А. В.
dc.date.accessioned2019-04-09 10:08:24.000+03
dc.date.available2019-04-09 10:08:24.000+03
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФранцузский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сб. статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 73-78. – Библиогр.: с. 78 (16 назв.).ru_RU
dc.identifier.other1efecd1e09b9f2af1adf72cbdbc85a3f
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/18045
dc.description.abstractВ статье изучаются специфические механизмы овладения вторым иностранным языков в условиях субординативного мультилингвизма. В зависимости от степени владения первым иностранным языком значимыми становятся интерференция как процесс влияния одного из контактирующих языков, вызывающего отклонение от нормы, и трансференция как процесс положительного переноса закономерностей родного языка на другой контактный язык, в результате чего облегчается общение коммуникантов и соизучение иностранного языка. The article describes specific mechanisms of the second language acquisition in the context of subordinate multilingualism. Depending on the level of knowledge of the first foreign language, special importance is obtained by interference as a process of influencing one of the contact languages causing language deviations and transference as a process of a positive transfer of the native tongue norms to another contact language, which, as a result, make communication between interlocutors and co-learning of the foreign language easier.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectcomparative linguisticsru_RU
dc.subjectcomparative-contrastive analysisru_RU
dc.subjectcross-cultural communicationru_RU
dc.subjectinterferenceru_RU
dc.subjectlanguage skillsru_RU
dc.subjectlanguage world conceptru_RU
dc.subjectmethods of teaching foreign languagesru_RU
dc.subjectmultilingual educationru_RU
dc.subjectmutual influence of languages and culturesru_RU
dc.subjectnon-equivalent vocabularyru_RU
dc.subjectsubordinative multilingualismru_RU
dc.subjecttranspositionru_RU
dc.subjectбезэквивалентная лексикаru_RU
dc.subjectвзаимодействие языковru_RU
dc.subjectинтерференцияru_RU
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru_RU
dc.subjectобучение многоязычиюru_RU
dc.subjectсопоставительная лингвистикаru_RU
dc.subjectсравнительно-сопоставительный анализru_RU
dc.subjectсубординативный мультилингвизмru_RU
dc.subjectязыковая картина мираru_RU
dc.titleОбучение второму иностранному языку в условиях субординативного мультилингвизма: проблемы и возможные решенияru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей / сост.: С.В. Николаенко [и др.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 111, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
73-78.pdf1.11 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь