Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/18043
Title: Геймификация на уроке: быть или не быть?
Authors: Пашкова А. А.
Keywords: elements of a game
game
gamification
motivation
геймификация
игровые методы обучения
игрофикация
игры
учебные игры
Issue Date: 2019
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сб. статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 66-69. – Библиогр.: с. 69 (6 назв.).
Abstract: В статье рассматривается определение геймификации, предлагаются и обосновываются условия к эффективному использованию игровых элементов на уроках иностранного языка, приводятся примеры некоторых современных игр. In the article the definition of gamification is examining, conditions for the effective use of game elements in foreign language lessons are suggested and justified, some examples of recent games are given.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/18043
Appears in Collections:Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей / сост.: С.В. Николаенко [и др.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 111, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
66-69.pdf1.09 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь