Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/17990
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГанкович, А. А.
dc.contributor.authorМилашевич, Е. П.
dc.contributor.authorТурковский, В. И.
dc.date.accessioned2019-04-03 10:56:27.000+03
dc.date.available2019-04-03 10:56:27.000+03
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГанкович, А. А. Аспекты использования QR-кодов в преподавании дисциплин психологической направленности / А. А. Ганкович, Е. П. Милашевич, В. И. Турковский // Право. Экономика. Психология. – 2019. – № 1. – С. 80-85. – Библиогр.: с. 85 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.other19a510e01dddc1c23f67d48429b51442
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/17990
dc.description.abstractQR-коды являются современным информационным средством, которое может эффективно применяться в информационном пространстве учреждения образования. Одна из важных задач преподавателя вуза - помощь студентам в освоении информационных компетентностей, которые предлагают новые образовательные стандарты. Это не только осуществление поиска информации, ее обработка, накопление, перевод из одной формы в другую, но и активное освоение универсальных учебных действий. Использование QR-кодов в учебном процессе дает возможность идти в ногу со временем - проводить обучение практико-ориентированной направленности, активизировать познавательную активность у наших студентов. Материалом послужили научные труды в области продуктивных моделей обучения, применения интерактивных методов, а также мобильных устройств, сетевых технологий, электронных учебников, виртуального обучения и интернет-ресурсов. Произведен анализ рабочих тетрадей и альбомов с элементами дополненной реальности по курсам психологической направленности, организации самостоятельной работы студентов и слушателей. Практический опыт применения QR-кодов как средства мобильного обучения в учебной деятельности показал их возможности в подготовке различного рода справочных материалов, подсказок, ответов, тестов. Создание рабочих альбомов и тетрадей с элементами дополненной реальности позволяет повысить темпы усвоения теоретических знаний, мотивировать интерес к изучаемым учебным дисциплинам в области психологии, стимулировать как внутренние, так и внешние ресурсы развития личности обучаемого, которые помогут будущему специалисту в профессиональной и личностной самореализации. Подобная практика проведения занятий с использованием QR-кодов становится систематичной на кафедре прикладной психологии. Опыт преподавателей обобщается на методических семинарах факультета социальной педагогики и психологии ВГУ имени П.М. Машерова.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectQR-кодыru_RU
dc.subjectанкетыru_RU
dc.subjectвысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectинформационное пространствоru_RU
dc.subjectметодика преподаванияru_RU
dc.subjectмотивированиеru_RU
dc.subjectобразовательная деятельностьru_RU
dc.subjectпознавательная активностьru_RU
dc.subjectпсихологические дисциплиныru_RU
dc.subjectсетевые технологииru_RU
dc.subjectучреждения высшего образованияru_RU
dc.titleАспекты использования QR-кодов в преподавании дисциплин психологической направленностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019, №1 (13)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
80-85.pdf1.26 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь