Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/17990
Заглавие: Аспекты использования QR-кодов в преподавании дисциплин психологической направленности
Авторы: Ганкович, А. А.
Милашевич, Е. П.
Турковский, В. И.
Ключевые слова: QR-коды
анкеты
высшее профессиональное образование
информационное пространство
методика преподавания
мотивирование
образовательная деятельность
познавательная активность
психологические дисциплины
сетевые технологии
учреждения высшего образования
Дата публикации: 2019
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Ганкович, А. А. Аспекты использования QR-кодов в преподавании дисциплин психологической направленности / А. А. Ганкович, Е. П. Милашевич, В. И. Турковский // Право. Экономика. Психология. – 2019. – № 1. – С. 80-85. – Библиогр.: с. 85 (6 назв.).
Аннотация: QR-коды являются современным информационным средством, которое может эффективно применяться в информационном пространстве учреждения образования. Одна из важных задач преподавателя вуза - помощь студентам в освоении информационных компетентностей, которые предлагают новые образовательные стандарты. Это не только осуществление поиска информации, ее обработка, накопление, перевод из одной формы в другую, но и активное освоение универсальных учебных действий. Использование QR-кодов в учебном процессе дает возможность идти в ногу со временем - проводить обучение практико-ориентированной направленности, активизировать познавательную активность у наших студентов. Материалом послужили научные труды в области продуктивных моделей обучения, применения интерактивных методов, а также мобильных устройств, сетевых технологий, электронных учебников, виртуального обучения и интернет-ресурсов. Произведен анализ рабочих тетрадей и альбомов с элементами дополненной реальности по курсам психологической направленности, организации самостоятельной работы студентов и слушателей. Практический опыт применения QR-кодов как средства мобильного обучения в учебной деятельности показал их возможности в подготовке различного рода справочных материалов, подсказок, ответов, тестов. Создание рабочих альбомов и тетрадей с элементами дополненной реальности позволяет повысить темпы усвоения теоретических знаний, мотивировать интерес к изучаемым учебным дисциплинам в области психологии, стимулировать как внутренние, так и внешние ресурсы развития личности обучаемого, которые помогут будущему специалисту в профессиональной и личностной самореализации. Подобная практика проведения занятий с использованием QR-кодов становится систематичной на кафедре прикладной психологии. Опыт преподавателей обобщается на методических семинарах факультета социальной педагогики и психологии ВГУ имени П.М. Машерова.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/17990
Располагается в коллекциях:2019, №1 (13)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
80-85.pdf1.26 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь