Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/17714
Title: | Международный образовательный проект "Сохраняя культуру в языке": семантико-речевой и культурно-прагматический аспекты исследовательской деятельности |
Authors: | Позднякова А. А. Чепкова Т. П. |
Keywords: | general cultural competence general language proficiency project activities Russian as a foreign language иностранные студенты общекультурная компетенция общеязыковая компетенция проектная деятельность русский язык как иностранный Сохраняя культуру в языке (2007-2018 гг.) (образоват. проект) |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Citation: | Феномен родного языка : коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сб. науч. статей [по материалам II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Международному дню родного языка, 20-22 февраля 2019 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 67-72. – Библиогр.: с. 71 (2 назв.). |
Abstract: | В статье рассматриваются проблемы осуществления проектной деятельности при обучении иностранцев русскому языку. Анализируется опыт реализации международного научного проекта "Сохраняя культуру в языке", осуществляемого в течение десяти лет на кафедре русского языка как иностранного МПГУ. На его примере доказывается, что проектная деятельность способствует формированию общеязыковой и общекультурной компетенций иностранных учащихся. = The article addresses problems of organizing project activities in the context of teaching Russian as a foreign language under the new educational standards. Project management is a complex methodological task and represents a set of measures designed to organize, plan and coordinate students` activities at each phase. The article examines the experience of implementing the international research project "Preserving Culture in Language" that has been running at the Chair of Russian as a Foreign Language of the Moscow State Pedagogical University for ten years. The project results serve as a practical example proving that project activities help develop foreign students` general language proficiency and general cultural competences. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/17714 |
Appears in Collections: | Феномен родного языка: коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 359, [1] с. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь